Коль скоро мы открыто заявляем о том, что именно СоциоКапитал рассматривается нами в качестве своеобразной "точки опоры" в деле ЭкоЦивлиизационного и ЭкоЦивилизующего обновления человечества и что именно с его помощью мы намерены обеспечить переход человечества из царства насилия в Царство Развития с соответствующим изменением того, что прежнережимные классики определяли как общественно-экономическую формацию , то нам, конечно же, следует остановиться с уместной подробностью на более или менее наглядном представлении сущности этого тезиса, его предельно общем обосновании и его же, этого тезиса, то есть, воплощения в жизнь предельно кратком сценарном описании. Тем более что мы ведем речь о самом кардинальном в истории человечества изменении наиболее значимых для планетарного сообщества, институционально-культурных оснований Бытия Человека, изменении, которое будет происходить не само по себе, а по заранее разработанному плану, в заранее разработанной логике, с заранее разработанным содержанием наиболее значимых процессов обновления человечества. И сделать это представление нужно в предельно краткой форме, дабы заинтересованном читателю не нужно было в середине текста с трудом вспоминать, о чем же говорилось в его первой четверти, то есть - в тезисном виде, к чему мы сейчас и переходим

Итак, говоря в привычных нашему уху терминах, мы нацелены на утверждение на планете принципиально нового общественного строя, строя, основанного не на более или менее изощренной эксплуатации землян со стороны хитромудрых социоонкологий госбюрократии, бизнеса и банкстеризма, а на создании условий для полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) перспективной МетаЛичности в процессе ее следования своему призванию и ВосХождения к бесконечной высоте своего Вселенского Инновационного Подвижничества, о чем мы более или менее подробно говорили в нашем предыдущем материале. И этот общественный строй, первый в истории человечества подлинно Человеческий, то есть нацеленный не на озверело-оскотиненную эксплуатацию человека, а на всемерное развитие и реализацию его бесконечного творческого потенциала, нуждается, естественно, в названии, ибо известна - если вещь или явление не наименованы, они не существуют))). И поскольку об этом строе мы начали задумываться еще в канун 90-х, то названия проигрывались нами самые разные. При этом наиболее простым был "социтализм", то есть социальный капитализм (о котором как о строе социального капитала, социокапитала, мы говорим, по сути дела, и сейчас, просто с куда более лучшим пониманием того, о чем именно идет речь), о предчувствии которого мы писали на одном из первых наших сайтов, хотя с точки зрения интересов человечества и правильно понятой логики исторического развития лучше смотрелось наименование социтанизм (синтез СОЦИализм + капиТАлизм + коммуНИЗМ), своему пониманию которого мы посвятили целую страницу нашего более позднего сайта. Сегодня же простейший поиск по всемирной паутине показывает, что определение "социтализм" как синтез социализма и капитализма достаточно активно используется обитателями планеты интернета, что, с одной стороны, хорошо, ибо показывает наличие некоей общей тенденции размышлений членов планетарного сообщества, а с другой - плохо, поскольку создает семантические помехи. Поэтому мы посмотрели, как с этой точки зрения выглядит в рунете другой наш лингвистический продукт, социтанизм, и здесь все оказалось куда для нас интереснее: все 30 результатов поиска, что показал нам Гугл, явили собою ссылки на наши же ресурсы, так что здесь с семантикой все в порядке, но есть проблемы с благозвучиями (социтанизм уж очень похож на сатанизм(((, что нас, конечно же, не радует, да и вообще звучание этого нашего "дитяти" как-то напрягает))). Что и привело нас к еще одному определению, определению Социотализм (сокращение от "СОЦИО-капиТАЛИЗМ" как производного от нашего СоциоКапитал). Каковое оказалось безусловным победителем нашего внутреннего контеста, поскольку Гугл не нашел ни одного примера использования этой почти что аббревиатуры на всем пространстве всемирной паутины. Что и предопределяет наш выбор в использовании именно понятия социотализм как основного обозначения утверждаемого нами в планетарном масштабе и являющегося ядром грядущего СверхЧеловечества общественного строя, при этом чисто наш термин "социтанизм" и не только наш "социтализм" мы будем использовать как полноправные синонимы социотализма. Что и позволяет нам с легким сердцем перейти к изложению ключевых характеристик поддерживаемого нами социотализма (социтализма, социтанизма)

Итак, если, в соответствии изложенным с предыдущем нашем материале, мы понимаем социализм как продукт синтеза Дисциплины Духа в идеологии и дисциплины палки в социальной технологии, а капитализм - как апофеоз ожившей свое в современных условиях дисциплины голода и в общественной идеологии, и в социальной технологии, то социотализм мы рассматриваем как апофеоз Дисциплины Духа и в идеологии, и в технологии, Дисциплины Духа как основания Вселенского Инновационного Подвижничества всех членов планетарного сообщества, естественным образом ВозВысившихся до бесконечной высоты МироВидения "Человек Человеку - Бог!", уверенно продвигающихся по пути следования своему призванию и являющихся, в качестве полноценных МиссиоКратов, частью решения, а не частью проблемы, человечества. Эти важнейшие определения Социотализма и положены нами в основу наших инициатив, к осуществлению которых мы и приступаем, что называется, здесь и сейчас. Инициатив, направленных на утверждение следующих взаимосвязанных, взаимообусловленных и взаимодополняющих ключевых СоциоКапитал-Доминант:

  1. Базисное Миссия - Оживление, Одушевление и Одухотворение Вселенной
  2. Базисные цели - наши МегаЦели СоТворения ЭкоЦивилизации, становления СверхЧеловечества и ВосСоздания Рая Земного
  3. Базисное МироВидение - "Человек Человеку - Бог!"
  4. Базисный тип самоосуществления - Вселенское Инновационное Подвижничество
  5. Базисный тип собственности - ConDuce-Собственность потребителя на средства производства 
  6. Базисный институт МетаВласти - планетарная МиссиоКратия
  7. Бвзисная образовательно-деловая парадигма - наша РУНИВЕР-Парадигма 
  8. Базисная институциональная парадигма - парадигма МетаИнститутов, единственным предназначением которых является всемерная поддержка процессов следования их пдоопечных своему призванию
  9. Базисный принцип использования общечеловеческих ресурсов - МетаСправедливость
  10. Базисный способ управления общими делами - реальное народовластие, опирающееся на Народный Абсолютизм, народовластие, ядром которого является вышеупомянутая МиссиоКратия
  11. Базисные инструменты МетаСоциализации - наша МетаФондоТриада, наши МетаИнвестиции и поддерживаемая нами МетаСоциоСемья

Источник - сайт нашего ЭкоЦивилизация-ЦУПа